Понедельник, 13.05.2024, 16:36

Бизнес и маркетинговые исследования

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Архив записей
Главная » Архив материалов
Настроен пользовательский поиск по разделам с вакансиями сайтов в каталоге.
Вы можете искать вакансии или любую другую информацию, на отобранных сайтах каталога.
Поиск ведется по разделам с вакансиями сайтов в каталоге. Не релевантные результаты выдачи сведены к минимуму.(http://jobbestsearch.narod.ru/)
Просмотров: 305 | Дата: 19.05.2010 | Комментарии (0)
1274254841

Открылся новый торговый комплекс MEGAMA! по адресу http://megama.ru Ждём новых друзей
Просмотров: 327 | Добавил: mkssat | Дата: 17.04.2010 | Комментарии (0)
1271457908

Маркетологи должны думать меньше о сегментах рынка и больше о той работе, которую клиенты хотели бы сделать.

Маркетологи за деревьями потеряли лес, слишком фокусируясь на создании продуктов для узких демографических сегментов, вместо того чтобы удовлетворять потребности. Клиенты хотят «нанять» продукт, чтобы тот выполнил определенную работу, или, как сказал легендарный профессор маркетинга из Harvard Business School Теодор Левит: «Люди не хотят покупать сверло на три четверти дюйма. Им нужна дырка на три четверти дюйма!»

Недавняя статья из Harvard Business Review "Маркетинговые ошибки: причины и решения" утверждает, что задача маркетолога – понять, какую работу хотел бы выполнить клиент, и создать продукты и бренды, удовлетворяющие эту потребность. В приведенном отрывке авторы рассматривают создание продуктов, которые выполняют работу, а не просто заполняют продуктовый сегмент.

Создание продуктов, выполняющих работу

С некоторыми исключениями, у каждой работы, которую лю ... Читать дальше »

Просмотров: 1340 | Дата: 24.01.2010 | Комментарии (1)
1264357690

Развитие предпринимательства в России сопровождается углублением экономических преобразований, что предопределяет повышенный интерес к новым теориям и направлениям развития маркетинга и менеджмента. Практика показывает, что классическое определение маркетинга, включающее известные 4 P (Product, Price, Place, Promotion), становится недостаточным, так как не затрагивает процесс взаимодействия всех субъектов рыночной системы. В связи с этим в монографии рассматриваются и другие направления и тенденции развития современного маркетинга. К ним относятся: маркетинг взаимодействия, стратегическая ориентация маркетинга, бенчмаркинг. Маркетинг взаимодействия базируется на непрерывном общении, сотрудничестве всех субъектов маркетинговой сети. При этом кроме известного маркетинга-микс используется перспективная концепция маркетинга, ориентированная на эффективный процесс взаимодействия партнеров и на непрерывный континиум предпринимательства, а не "на сделку за раз". Стратегическая ориентация марк ... Читать дальше »
Просмотров: 566 | Дата: 24.01.2010 | Комментарии (0)
1264356423

« 1 2 ... 23 24 25